Возврат и обмен

Условия возврата и обмена

Мы осознаем, что заказ в интернет магазине лишает Вас возможности оценить продукцию и ее качество перед покупкой. Поэтому в нашем интернет магазине отсутствуют какие-либо строгие правила, ограничения, длительные экспертизы и т.д. Каждый покупатель может вернуть или заменить купленную продукцию. Однако, мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться с нашим менеджером перед покупкой, а также ознакомиться с отзывами наших клиентов о продукции и компании в целом.

Ниже приведены основные условия возврата и обмена товара

  1. Каждая покупка в интернет магазине Ingrosso может быть возвращена в течении 14 дней с момента ее получения.
  2. К возврату принимается только продукция с сохраненным товарным видом, без признаков использования и в целостной упаковке.
  3. На выбор клиента, может быть произведена замена товара, либо возврат денежных средств.
  4. Возврат денежных средств осуществляется в течение 24 часов с момента поступления товара на склад интернет магазина.
  5. Способы пересылки и возврата денег определяются по желанию клиента.

В соответствии с Постановлением КМУ от 19 марта 1994 г. №172, возврат и обмен чулочно-носочных изделий и нижнего белья запрещен, за исключением случаев заводского брака. Однако, учитывая специфику покупки в интернете, мы готовы идти навстречу нашим покупателям при соблюдении следующих правил:

  1. При получении заказа, внимательно осмотрите его визуально и оцените размер. Если Вы уверены, что данный размер Вам не подойдет, свяжитесь с нами для оформления возврата не примеряя изделие!
  2. Примерку бюстгальтера производите, не срезая бирки поверх нижнего белья (майки, футболки, топы и т.д.). В противном случае, вы лишаете себя возможности оформить возврат.
  3. Возврат трусов, корректирующего белья и чулочно-носочной продукции, производится только в случае дефекта. (!)

Эти правила дают гарантию покупателю, что купленное белье не одевалось прежде другим человеком. Просим Вас отнестись к ним ответственно, честно и с пониманием.

Расходы, связанные с пересылкой возвращаемого товара, оплачиваются магазином, либо покупателем в зависимости от причины возврата.

  1. В случае наличия заводского брака или несоответствия полученной продукции и заказываемой, все расходы оплачивает интернет магазин.
  2. Во всех остальных случаях, расходы, связанные с пересылкой, оплачивает покупатель.